Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и конкретного вида товара и составляет от 2-х недель до 36 месяцев.

На каждый товар подлежит гарантийному обслуживанию, покупатель получает гарантийный талон и товарный чек, в котором указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии. Документ дает право на бесплатное устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации товара.

Пожалуйста, сохраняйте документы и коробки в течение всего срока гарантийного обслуживания!

 


Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки) если соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям
  • сохранен товарный вид - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • на счетчике телефона не более 5 минут разговоров

Если товар не работает, возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Продавец оставляет за собой право отправить товар в Авторизованный сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов возвращаемого товара.

Если эти условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин, а также при себе иметь:

  • Товар в полной комплектации
  • Документ, подтверждающий покупку (товарный чек, гарантийный талон)

Возврат денег производится в день обращения, при отсутствии денег в кассе магазина - до 5 дней. Расчеты производятся исходя из стоимости товара на время его покупки.

 


Потребитель вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Вы можете обменять товар в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки) если соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям
  • сохранен товарный вид - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • на счетчике телефона не более 5 минут разговоров

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продаже.

 


Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, Вы имеете право на бесплатный ремонт по гарантии.

Вы можете обратиться в магазин "DENDI.Цифрова техника" по адресу: м. Мукачево, ул. И. Маргитича, 21, в рабочие дни с 09:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 16:00, или непосредственно в сервисный центр производителя. Список адресов Сервисных Центров есть в инструкции или гарантийном талоне, который прилагается к технике.

В течение гарантийного срока осуществляется ремонт проданного оборудования при соблюдении покупателем условий гарантийного обслуживания!

 

 

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Продавец обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, проданных покупателю, вышедших из строя по вине производителя, при условии:
    • наличии документа, подтверждающего покупку (товарный чек, накладная и т.д.);
    • совпадение серийного номера, указанного в гарантийном талоне и на изделии;
    • наличие талона производителя на гарантийное обслуживание;
    • выполнение правил использования и хранения товара, а также использования товара по назначению.
  2. Изделия НЕ подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
    • выхода изделия из строя по вине потребителя;
    • невыполнение потребителем требований производителя по эксплуатации изделия;
    • отсутствия гарантийного талона;
    • срока гарантийного обслуживания;
    • отсутствия или повреждения фирменных стикеров, установленных на изделие;
    • отсутствия на изделии заводских данных: серийного номера, номера партии или повреждения указанных надписей в степени, что не позволяет их прочитать;
    • наличии механических повреждений изделия;
    • несанкционированной модификации изделия;
    • термического повреждения изделия;
    • попыток ремонта, открывания изделия покупателем самостоятельно или третьими лицами;
    • несоблюдение оригинальной комплектации изделия (упаковка, драйверы, документация и др.)
    • неисправность, которая произошла в результате некорректной работы программного обеспечения (деятельность вирусов, сбои в ВИОS и т.д.).
  3. Гарантия не распространяется на:
    • программное обеспечение (операционные системы, программные продукты);
    • расходные материалы (картриджи, печатающие головки, чернила, тонеры)
    • батареи, аккумуляторы;
    • соединяющие кабели;
    • чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара.

 


Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и конкретного вида товара и составляет
от 2-х недель до 36 месяцев.

Срок гарантии указывается в Гарантийном талоне, видается при покупке товара.

Более подробно о сервисную политику Вы можете поинтересоваться на официальных сайтах производителя.